Проверенная компания

Закажите прямо сейчас!


договор

zakaz@russtanko-rzn.ru   

Телефон:+7 499 3908504

 Станки в наличии !!!                               

 Запасные части в наличии                   

 Популярная промышленная оснастка

 Изготовление деталей по чертежам

Более 10 лет на рынке, собственное производство, сервис 7/24, гарантия качества, поддержка, только РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, специальные условия торгующим организациям, скидки, наличие запасных частей на складе, доставка ТК 

   

Токарно - винторезный станок 1Н65 (1М65) РМЦ 16000мм

Токарно - винторезный станок 1Н65 (1М65) РМЦ 16000мм   предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, включая точение конусов и нарезание резьб: метрических, дюймовых, модульных, питчевых.

Высокая мощность привода и жесткость станка, широкий диапазон частоты вращения шпинделя и подач позволяют полностью использовать возможности прогрессивных инструментов при обработке различных материалов. 


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

  • жесткость, виброустойчивость и температурная стабильность конструкции позволяют получать необходимую точность обработки;
  • 2х призменные направляющие станины в сочетании с высокой надежностью других узлов обеспечивают длительный срок эксплуатации станка с сохранением первоначальной точности;
  • частота обратного вращения шпинделя в 1,3 раза выше чем прямое, что сокращает время обработки резьб;
  • точение длинных конусов производится одновременным выполнением продольной подачи суппорта и подачи резцовых салазок при соответствующем их повороте;
  • коробка подач обладает высокой жесткостью кинематической цепи, имеет 2е электромагнитные муфты дистанционного переключения подач без остановки станка;
  • все силовые зубчатые колеса кинематической цепи изготовлены из легированной стали, закалены и отшлифованы;
  • ограждения зоны резания и патрона, электрические и механические блокировки гарантируют безопасную работу на станке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО мод. 1Н65 (1М65)

Наименование параметров

1Н65 (1М65)

  Наибольший диаметр заготовки устанавливаемой и обрабатываемой, мм:

над суппортом, мм

650

над выемкой в станине, мм

1400*

Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм

16000

Длина выемки в станине от зеркала патрона, мм

390

Размер конца шпинделя передней бабки по DIN

2-15М

Количество ступеней частот вращения шпинделя

24

Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе, мм

128

Пределы частот вращения шпинделя, об/мин

5 – 500

Пределы рабочих подач, мм/об.:

продольных, мм/об

0,06 - 2,42
(0,6 - 19,36***)

поперечных, мм/об

0,022 - 0,88
(0,022 - 7,04***)

резцовых салазок, мм/об

0,022 - 0,88
(0,022 - 7,04***)

Пределы шагов нарезаемых резьб:

метрических, мм

1 – 96

дюймовых, ниток/дюйм

24 - 0,25

модульных, модуль

0,5 – 24

питчевых, питч диам.

96 – 1

Ускоренное перемещение суппорта, м/мин:

продольное

3

поперечное

1

Мощность главного привода, кВт

15

Наибольший вес обрабатываемой детали в центрах,кг

10000,8000

Мощность главного привода,кВт

22

 

Стандартное оборудование:

Люнет неподвижный (Ø70-380мм.);

Люнет подвижный (Ø70-250мм.);

Патрон 4-х кулачковый Ø 1000мм.

 

ПНР (Пуско-наладочные работы) оборудования у Заказчиков

ПНР токарно-накатного  станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

Станок специальный токарно-накатной модели РТ30101

предназначендля обработки подступичной части оси

вагонной колесной парыРУ1, РУ1Ш РУ2, РУ2Ш

ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

ПНР токарно-накатного станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

Бандажировочный специальный станок РТ5004

Станок бандажировочный специальный РТ5004 предназначен для бандажировки якорей стеклолентой, а также для продорожки коллекторов электрических машин.

На станке возможно бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 800 мм и общей длиной до 3000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.

Станок подлежат применению в локомотивных депо и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.