Проверенная компания

Закажите прямо сейчас!


договор

zakaz@russtanko-rzn.ru   

Телефон:+7 499 3908504

 Станки в наличии !!!                               

 Запасные части в наличии                   

 Популярная промышленная оснастка

 Изготовление деталей по чертежам

Более 10 лет на рынке, собственное производство, сервис 7/24, гарантия качества, поддержка, только РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, специальные условия торгующим организациям, скидки, наличие запасных частей на складе, доставка ТК 

   

Модернизированный специальный токарно-накатной станок мод. РТ917 РМЦ 3000мм с увеличенной высотой центров

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА

 

Наименование

Значение

1. Предельные размеры устанавливаемой заготовки, мм

 

- Наибольший диаметр над станиной

1450

- Наибольший диаметр над суппортом       

1100

- Наибольший диаметр над накатным устройством

240

- Наибольшая длина

3000

2. Предельные размеры обрабатываемых поверхностей, мм:

 

Наибольший диаметр обработки:

 

- над станиной

1140

- над суппортом

1100

- накатыванием

220

Наименьший диаметр обработки при накатывании

90

3. Наибольшая масса устанавливаемой заготовки с учетом допустимой частоты вращения шпинделя по моменту инерции, кг  

5000

4.Высота резца, устанавливаемого в резцедержателе, мм

50

5.Размер внутреннего конуса в шпинделе передней бабки

Метрический 140                   Конусность 1:20

6.Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе передней бабки, мм

125

7.Внутренний конус в шпинделе задней бабки по ГОСТ25557-82

Морзе 5

8.Размер конца шпинделя передней бабки по ГОСТ 12595-85

2 – 15 м

9. Наибольшее перемещение суппорта, мм.:

 

продольное                                                                                          поперечное                                                                                              резцовых салазок  

2700                                              700                                                240

10.Пределы частот вращения шпинделя, об/мин

5…500

11.Пределы рабочих подач суппорта, мм/об                                   продольное                                                                                          поперечное  

                                            0,2…3,05                          0,07…1,04

12.Пределы шагов нарезаемых резьб:

 

- метрических, мм                                                                                                 - дюймовых, число ниток на дюйм                                                                     - модульных, модуль

1…120                                   28…1/4                                  0,5…30

13.Количество нарезаемых резьб:

 

- метрических                                                                                                        - дюймовых                                                                                                            - модульных

44                                                    37                                                    31

14.Количество ступеней рабочих подач:

 

- продольных                                                                                                         - поперечных

32                                                    32

15.Скорость быстрых перемещений суппорта, мм/мин

 

- продольного                                                                                                        - поперечного                                                                                                         - резцовых салазок

3000                                            1000                                            1000

16. Наибольший крутящий момент на шпинделе, кНм

9,5 

17. Мощность привода главного движения, с плавным пуском, кВт

30

18.Суммарная мощность установленных на станке электродвигателей, кВт

35

19.Габаритные размеры станка (с электрооборудованием), мм:

 

- длина

6200

- ширина

2200

- высота

2000 

20. Масса станка (с электрооборудованием), кг

15500 

 

Перечень основных узлов станка

1.Станина,

2.Бабка передняя,

3.Бабка задняя,

4.Суппорт,

5.Каретка,

6.Коробка подач,

7.Фартук,

8.Колеса зубчатые сменные,

9.Охлаждение,

10.Ограждение,

11.Ограждение патрона,

12.Электрошкаф,

13.Электротрубомонтаж,

14.Муфта электромагнитная,

15.Ограждение заднее,

16.Редуктор перемещения задней бабки,

17.Накатное устройство.

 

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ СТАНКА

Станина

 Станина является базовой сборочной единицей, на которой монтируются все остальные сборочные единицы и механизм станка. На верхней части станины расположены три призматические направляющие, из которых передняя и задняя являются базой каретки, а средняя - базой задней бабки. Все направляющие закалены. 

Бабка передняя

 Бабка передняя устанавливается на левой головной части станка, фиксируется штифтами и крепится болтами. Шпиндель смонтирован на трех опорах качения, из которых передняя и задняя регулируемые. Шлицы валов закалены и шлифованы.

Бабка задняя

 Бабка задняя перемещается по направляющим станины по направляющим станины от редуктора ручного перемещения вращением валика. Крепление бабки к станине производится при помощи двух планок тремя болтами. В пиноль бабки встроен вращающийся шпиндель.       

 Суппорт и каретка

 Суппорт  имеет продольное перемещение вместе с кареткой по направляющим станины, а поперечное по направляющим каретки. Резцовые салазки, имеющие 4-х позиционный резцедержатель, перемещаются вручную  по направляющим поворотной части. 

Фартук

Фартук выполнен закрытого типа со съемной передней крышкой. Движение суппортной группе передается механизмом фартука от ходового вала или ходового винта. 

Коробка подач 

Коробка подач закрытого типа со съемной передней крышкой. Механизм коробки подач позволяет получить первый ряд подач и все нарезаемые на станке резьбы, не прибегая к изменению настройки сменных шестерен. 

Привод главного движения 

Привод главного движения осуществляется от электродвигателя с плавным пуском через клиноременную передачу и коробку скоростей.

Вращение на вал коробки скоростей передается от шпинде­ля через зубчатые колеса или от вала (при вклю­чении звена увеличения шага в восемь раз) через зубчатые колеса.

Блок зубчатых колес предназначен для изменения направления перемещения каретки при нарезании резьбы. 

 Охлаждение.

 Подача СОЖ производится помпой из полости в нижней части станины.  

Накатное устройство

 Накатное устройство установлено на каретке, состоит из двух роликов перемещаемых к оси центров станка односторонними гидроцилиндрами, соединенными параллельно.

Диаметр цилиндров 120 мм. Возврат в исходное положение роликов при отключении давления в цилиндрах осуществляется посредством пружин сжатия. Со стороны оператора расположен упрочняющий ролик с радиусом профиля 15 мм. С противоположной стороны – сглаживающий ролик с радиусом 50 мм. Ролики смещены один относительно другого на 5 мм вдоль оси центров станка для определенной последовательности накатки. Поэтому накатка должна производиться при подаче каретки к передней бабке, когда сглаживающий ролик следует за упрочняющим. 

Цикл накатки

 На станке возможна накатка: - в наладочном режиме (ручной) и в рабочем – (полуавтоматический).

Полуавтоматический режим накатки производится по упорам расположенным сзади станины. Полуавтоматический режим осуществляется на каждой подступичной поверхности оси раздельно. 

1 – Подвод роликов накатного устройства (SQ3)

2 – Отвод роликов накатного устройства (SQ4)

3 – Отключение подачи каретки влево (SQ5) 

Требования безопасности

При конструировании станка специального токарно-накатного, при подборе материалов деталей станка и его узлов, при выборе комплектующих, изготовлении станка была обеспечена безопасность станка в соответствии со следующими российскими стандартами, европейскими директивами и нормами по безопасности:

  • ГОСТ 12.2.009-99. Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности.
  • ГОСТ Р 51333-99 (EN 292-1-91, EN 292-2-91). Безопасность машин. Основные понятия, общие принципы конструирования. Термины, технологические решения и технические условия.
  • ГОСТ Р 51334-99 (ЕN 294-92) Безопасность машин. Безопасные расстояния для предохранения верхних конечностей от попадания в опасную зону.
  • ГОСТ Р 51335-99 (ЕN 349-93) Безопасность машин. Минимальные расстояния для предотвращения защемления частей человеческого тела.
  • ГОСТ Р 51336-99 (ЕN 418-92) Безопасность машин. Установка аварийного выключения. Функции. Принципы проектирования.
  • ГОСТ Р 51337-99 (ЕN 563-94) Безопасность машин. Температуры касаемых поверхностей. Эргономические данные для установления предельных величин горячих поверхностей.
    • ГОСТ Р 51339-99 (ЕN 811-96) Безопасность машин. Безопасные расстояния для предохранения нижних конечностей от попадания в опасную зону.
    • ГОСТ Р 51343-99 (ЕN 1037-95) Безопасность машин. Предотвращение неожиданного пуска.
    • ГОСТ Р 51345-99 (ЕN 1088-95) Безопасность машин. Блокировочные устройства, связанные защитными устройствами – Принципы конструирования и выбора.
    • ГОСТ Р 51344-99 (ЕN 1050-96) Безопасность машин. Принципы оценки риска.
    • ГОСТ Р МЭК 60204-1-99 Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1: Общие требования.
    • Директива ЕС по безопасности машин (98/37/EG).
    • Директива ЕС по электрооборудованию, предназначенному для работы в определенных границах напряжения (73/23/EWG).
    • Директива ЕС по электромагнитной безопасности (89/336/EWG).
    • ЕN 954-1 Безопасность машин. Детали систем управления, обеспечивающие безопасность. Часть 1. Основные принципы конструкции.
    • ЕN 982 Требования безопасности пневматических и гидравлических систем и их компонентов. Гидравлика.
    • ЕN 1005-2 Безопасность машин. Физические характеристики человека. Часть 2. Ручное манипулирование машинами и частями компонентов машин.
    • ЕN 1005-3 Безопасность машин. Физические характеристики человека. Часть 3. Рекомендуемые предельные значения усилий, для функционирования машин.
    • EN ISO 12100-1 Безопасность машин: Основные понятия, общие принципы расчета. Часть 1: Основная терминология, методология.
    • EN ISO 12100-2 Безопасность машин: Основные понятия, общие принципы расчета. Часть 2: Технические принципы.

 

 

Комплект поставки

В основной комплект и стоимость станка входят;

- станок в сборе с электро- и гидрооборудованием;

- комплект эксплуатационной документации на все поставляемое оборудование;

- комплект запасных частей и принадлежностей.

Станок комплектуется подробной технической документацией, позволяющей изучить состав и назначение узлов станка, осуществлять ремонт, обслуживание и эксплуатацию станка:

 - Руководство по эксплуатации (механика);

 - Руководство по эксплуатации электрооборудования (электрические схемы);  

 - Руководство по эксплуатации гидрооборудования (гидравлические схемы); 

 - Документация на комплектующие изделия, установленные на станке;

- Монтажный чертеж и описание последовательности установки, подключения и первоначального пуска станка;

- Перечень запасных частей.

 

Показатели надежности

В соответствии с Техническими условиями на станок:

- установленная безотказная наработка в сутки, час – 21;

- установленный срок службы до первого капитального ремонта, лет - 9.

ПНР (Пуско-наладочные работы) оборудования у Заказчиков

ПНР токарно-накатного  станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

Станок специальный токарно-накатной модели РТ30101

предназначендля обработки подступичной части оси

вагонной колесной парыРУ1, РУ1Ш РУ2, РУ2Ш

ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

ПНР токарно-накатного станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

Бандажировочный специальный станок РТ5004

Станок бандажировочный специальный РТ5004 предназначен для бандажировки якорей стеклолентой, а также для продорожки коллекторов электрических машин.

На станке возможно бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 800 мм и общей длиной до 3000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.

Станок подлежат применению в локомотивных депо и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.