Проверенная компания

Закажите прямо сейчас!


договор

zakaz@russtanko-rzn.ru   

Телефон:+7 499 3908504

 Станки в наличии !!!                               

 Запасные части в наличии                   

 Популярная промышленная оснастка

 Изготовление деталей по чертежам

Более 10 лет на рынке, собственное производство, сервис 7/24, гарантия качества, поддержка, только РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, специальные условия торгующим организациям, скидки, наличие запасных частей на складе, доставка ТК 

   

ШВП (Шарико-винтовая пара, передача) поперечного и продольного перемещения для станков мод. СВ141П (50х10мм, 50х5мм)

ШВП (Шарико-винтовая пара, передача) поперечного и продольного перемещения для станков мод. СВ141П  (50х10мм, 50х5мм)

Применяется в полуавтоматах токарно - патронных  с ЧПУ мод. СВ141П, маркировка СВ141П.11.000 и СВ141П.33.000 для преобразования вращательного движения в прямолинейное и поступательно движущихся узлов. Устанавливается на поперечное перемещение суппорта станка. Кинематическая точность - 4...6мкм. Класс кинематической точности П3,П5,П7(Т3,Т5,Т7) малые потери при трении, высокая точность и плавность перемещения узлов, возможность полного устранения осевого зазора в резьбе путем предварительного натяга меду элементами.  

ШВП (ШАРИКО-ВИНТОВЫЕ ПАРЫ)

ШВП (шарико-винтовая передача) - предназначена для преобразования вращательного движения в прямолинейное. Применяются в деревообрабатывающихи металлообрабатывающих станках, промышленных роботах, радиотелескопах, в транспортных средствах, нестандартном оборудовании и т.д...

Детали ШВП изготавливаются из высококачественной легированной стали.

ШВП бывают корпусными и бескорпусными.

Кинематическая точность: внутришаговая 4-6мкм, накопленная на длине 1000мм до 20мкм.

Преимущества- ШВП - это эффективная передача трения качения (КПД 90%). Экономия веса. Высокая точность и жесткость.

ШВП обеспечивает точное и плавное перемещение как малыми, так и быстрыми шагами.

ШВП прошедшие закалку и шлифовку способны работать длительное время с минимальным износом ивысокой точностью.

ШВП защищены от попадания стружки и грязи внутрь гайки.

ШВП предусматривают регулировку натяга и зазора.

 

ШВП1П756ДФ3.18.000 ,ШВП 1П756ДФ3.22.000,ШВП1П756ДФ3.56.000, ШВП

1П756ДФ3.55.000, ШВП16М30Ф3.55.000, ШВП16М30Ф3.54.000 (РТ772Ф3), ШВП16М30Ф3.56.000, ШВП16М30Ф3.57.000, ШВП16М30Ф3.18.000 (РТ772Ф3) ШВП16К30Ф323.05.000, ШВП16К30Ф302.55.000,ШВП16К30Ф30.18.000, ШВПРТ755Ф3.63.000

ШВПРТ755Ф3.70.000, ШВПРТ755Ф3.50.000,ШВПРТ755Ф3.53.000,ШВПРТ717Ф3.18.000

ШВПСА630С30Ф3-18.004.02, ШВПСА630С30Ф3.55А.100,ШВП16К20Т1.153.000.000./010/020

ШВП16К20Т1.154.000.000/010/020, ШВП16К20Т1.158.000.000/020,

ШВП16К20Т1. 159.020.000/020, ШВП30.06.600,ШВП1325ФЗ. 220.600,ШВП52.02. 20.600БА

ШВП52.02. 30.600А ,ШВПСВ141П.11.000,ШВПСВ141П.33.000,ШВП2С132ПМФ2.36.000

ШВП2С132ПМФ2.39.000,ШВП2С150ПМФ4.27.040,ШВП2С150ПМФ4.39.020,ШВПЗД725.502.010

ШВПЗЕ756.305.000,ШВПЗЛ722В.162.000,ШВПЗЛ722В.323.000,ШВП4Л721.Ф1.15.120,

ШВП4Л721.Ф1.20.220,ШВП500МФ4.308.003, ШВП500МФ4.407.003,ШВП500МФ4.107.003

ШВП6Т13Ф3-1.300.001,ШВП6Т13Ф3-1.600.001, ШВП6Т13Ф3-1.700.001,ШВП6Р13Ф3-37.61.001

ШВП6Р13Ф3-01.38.001, ШВП6Р13Ф3-70.001, ШВПГФ2171С6.300.001,ШВПГФ2171С6.700.001

ПНР (Пуско-наладочные работы) оборудования у Заказчиков

ПНР токарно-накатного  станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

Станок специальный токарно-накатной модели РТ30101

предназначендля обработки подступичной части оси

вагонной колесной парыРУ1, РУ1Ш РУ2, РУ2Ш

ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

ПНР токарно-накатного станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

Бандажировочный специальный станок РТ5004

Станок бандажировочный специальный РТ5004 предназначен для бандажировки якорей стеклолентой, а также для продорожки коллекторов электрических машин.

На станке возможно бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 800 мм и общей длиной до 3000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.

Станок подлежат применению в локомотивных депо и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.