ГК ТОРГОВЫЙ ДОМ   

    РУССТАНКОСБЫТ        

                      129329, г. Москва, ул. Кольская д.7, стр.9, офис16                

 

E-mail:russtankosbyt@mail.ru, 390042@mail.ru 

 

ТЕЛЕФОНЫ:+7(499) 390-85-04, +7(910) 645-28-45

 

ОТКРЫТО:

ПРЕДСТАВИТЕЛЬВО КОМПАНИИ в р. КАЗАХСТАН и р.БЕЛАРУСЬ

 

               1н983

Запасные части для станков16К20 16К25 16Р25П 1К62

 

Запасные части для станков 1М63,1М63Н,1М65 1Н65 РТ117 РТ817 

 

Запасные части для специальных станков 1М983 1А983 1Н983 РТ983 СА983

 

 Запасные части для сверлильных и радиальносверлильных станков

 

Запасные части для термопластавтоматов

 

Запасные части для фрезерных станков

 

Запасные части для специальных станков РЖД

 

Запасные части для специальных станков с ЧПУ

 

Запасные части и комплектующие для расточных станков

 

 

 

 

 

ПОИСК НОМЕНКЛАТУРЫ ПО САЙТУ 

 

В 2010 году руководители министерства промышленности и торговли РФ заявляли о планах снижения доли импортной продукции в машиностроении до 43% к 2020 году, но сейчас планы резко поменялись и власти настаивают на ускорении процесса импортозамещения, особенно в ТЭК и ОПК.

Глобализация экономики и усиление внешнеэкономических связей российских предприятий привели к тому, что при производстве продукции в некоторых отраслях они используют, по оценкам экспертов, до 85% импортных комплектующих. Не всегда это связано с отсутствием аналогичных товаров, производимых не территории России, часто случается, что приобретать сырье, узлы и детали экономически выгоднее за рубежом. Несмотря на то, что процесс импорта промышленной продукции не носит резкой негативной окраски и имеет конкурентные причины, высший аппарат управления государством всегда задумывается о том, чтобы как можно больше снизить долю импорта. Особенно это касается отраслей, которые являются стратегически важными для государства. Зачастую, этот процесс носит планомерный характер.Однако, все меняется, когда существующие экономические связи рвутся, а соглашения о партнерстве нарушаются. Именно это сейчас происходит в Российской Федерации. В свете нестабильной геополитической ситуации в мире вопрос экономической безопасности и импортозамещения стал «вопросом номер один».

Например, в машиностроении максимальная доля импортной продукции еще недавно приближалась к 100%, последовательно возрастая с момента распада СССР и до 2008 года, затем этот показатель стал снижаться и в последние годы колеблется на уровне 80-85%, а в отрасли ТЭК – основной, формирующей отечественный бюджет в его доходной части для некоторых регионов страны, – 70%.

В 2010 году руководители министерства промышленности и торговли РФ заявляли о планах снижения доли импортной продукции в машиностроении до 43% к 2020 году, но сейчас планы резко поменялись и власти настаивают на ускорении процесса импортозамещения, особенно в ТЭК и ОПК.