Закажите прямо сейчас!


договор

zakaz@russtanko-rzn.ru   

Телефон:+7 499 3908504

 Станки в наличии !!!                               

 Запасные части в наличии                   

 Популярная промышленная оснастка

 Изготовление деталей по чертежам

Более 10 лет на рынке, собственное производство, сервис 7/24, гарантия качества, поддержка, только РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, специальные условия торгующим организациям, скидки, наличие запасных частей на складе, доставка ТК 

   

Главная Станки специального…

Станки специального назначения (РЖД, колесо-токарные,токарно-накатные, бандажировочные)

Специализированные станки для нужд предприятий связанных с ремонтом грузового и пассажирского ЖД транспорта, локомотивных депо, ремонтных депо, вагоностроительных заводов, вагоно-ремонтных заводов и т.д. (РТ301,РТ30101,UBB112РГ,UBB112Ф3,РТ5003,РТ5004,РТ905Ф1,РТ905Ф3,РТ306,

Яндекс.Метрика

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТОКАРНО - НАКАТНОЙ СТАНОК МОД. РТ917 РМЦ 3000мм.

Станок специальный токарно-накатной модели РТ917-3 предназначен для обработки подступичной части оси вагонной колесной пары РУ1,РУ1Ш, РУ2Ш  ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

·       обработка двух подступичных частей вагонной оси осуществляется в центрах;

·       накатка производится двумя роликами с переустановом детали - упрочняющим и сглаживающим, что обеспечивает высокое качество обрабатываемых поверхностей;

·       накатное устройство с приводом роликов от 2-х параллельно соединенных гидроцилиндров одностороннего действия;

·       гидростанция проста и компактна, смонтирована на станине, не требует дополнительного фундамента;

Станок после снятия накатного устройства можно использовать в эксплуатации как серийный токарно-винторезный станок.

На станке можно производить наружное точение, рас­тачивание, сверление, обработку конусов, нарезание резьб: метрической, модульной, дюймовой, питчевой.

Техническая характеристика и жесткость станка позволяют полностью использовать возможности быстрорежущего и твердосп­лавного инструмента при обработке как черных, так и цветных металлов.

 

Класс точности станка - Н по ГОСТ 8-82.

Вид климатического исполнения УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.

Специальный Токарно - Накатной станок мод. РТ917 РМЦ 3000мм

Станки специальные бандажировочные мод. РТ5003,РТ5004

Станки специальные бандажировочные мод. РТ5003,РТ5004

Станки специальные бандажировочные мод. РТ5003, РТ5004

Яндекс.Метрика

Станок бандажировочный РСС-1000

Станок бандажировочный предназначен для бандажировки якорей стеклолентой. На станке производится бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 1000 мм и общей длиной до 1000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.

Длина участка бандажировки, в диапазоне 400-600мм

Ширина бандажировочной ленты, в диапазоне 20-30мм

Станок подлежат применению в локомотивных депо РЖД и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.

Станок бандажировочный РСС-1000

Станок колесотокарный проходной мод. РТ905Ф1, РТ905Ф3

Станок колесотокарный проходной мод. РТ905Ф1, РТ905Ф3

Станок колесотокарный проходной мод. РТ905Ф1, РТ905Ф3

Яндекс.Метрика

Станок специальный двухсуппортной токарно-накатной мод. РТ30102 ( замена станка КЖ1842)

Станок специальный двух-суппортной токарно-накатной модели РТ30102 произведен на базе станка токарно-винторезного с двумя суппортами мод. 1М63Б-3 с гидростанцией, двумя накатными устройствами и технологической оснасткой.

             Станок предназначен для (одновременной обработки с двух сторон) проточки и последующей накатки подступичных  частей оси вагонной колесной пары РУ1 или РУ1Ш ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92) РУ2, РУ2Ш-ОС-В-2 (ГОСТ Р 50334-92)

            Обработка двух подступичных частей вагонной оси производится в центрах за одну установку  в полуавтоматическом режиме.

            Накатка производится двумя роликами – упрочняющим и сглаживающим, что обеспечивает высокое качество обрабатываемых поверхностей

            Два накатных устройства расположены на обеих каретках справа от резцедержателя и каждый имеет привод от 2-х параллельно соединенных гидроцилиндров.

Перемещение и управление обоих суппортов осуществляется независимыми приводами от контроллера фирмы ОМРОН.

            Для удобства загрузки оси на станине устанавливаются 2 механические опоры.

            Гидростанция проста и компактна,  смонтирована на станине и не требует дополнительного фундамента.

           

             В части воздействия климатических факторов внешней среды станок изготавливается в исполнении УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.

             Станок должен удовлетворять требованиям безопасности согласно  ГОСТ 7599-82, ГОСТ 27011-86, ОСТ2 Н00-30-87.

Станок специальный двухсуппортной токарно-накатной мод. РТ30102 ( замена станка КЖ1842)

Станок специальный для обработки надрессорной балки мод. РТ306

Станок специальный для обработки надрессорной балки мод. РТ306

Станок специальный для обработки надрессорной балки мод. РТ306

Яндекс.Метрика

Станки для Железных дорог

Специализированные станки для нужд предприятий связанных с ремонтом грузового и пассажирского ЖД транспорта, локомотивных депо, ремонтных депо, вагоностроительных заводов, вагоно-ремонтных заводов и т.д. (РТ301,РТ30101,UBB112РГ,UBB112Ф3,РТ5003,РТ5004,РТ905Ф1,РТ905Ф3,РТ306,

ПНР (Пуско-наладочные работы) оборудования у Заказчиков

ПНР токарно-накатного  станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

Станок специальный токарно-накатной модели РТ30101

предназначендля обработки подступичной части оси

вагонной колесной парыРУ1, РУ1Ш РУ2, РУ2Ш

ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

ПНР токарно-накатного станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

Бандажировочный специальный станок РТ5004

Станок бандажировочный специальный РТ5004 предназначен для бандажировки якорей стеклолентой, а также для продорожки коллекторов электрических машин.

На станке возможно бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 800 мм и общей длиной до 3000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.

Станок подлежат применению в локомотивных депо и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.