Закажите прямо сейчас!


договор

zakaz@russtanko-rzn.ru   

Телефон:+7 499 3908504

 Станки в наличии !!!                               

 Запасные части в наличии                   

 Популярная промышленная оснастка

 Изготовление деталей по чертежам

Более 10 лет на рынке, собственное производство, сервис 7/24, гарантия качества, поддержка, только РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, специальные условия торгующим организациям, скидки, наличие запасных частей на складе, доставка ТК 

   

Конические зубчатые передачи, пары

Конические зубчатые передачи представляют собой механизм, который состоит из скрепленных колес с зубьями. Их применяют для преобразования крутящих моментов и угловых скоростей для передачи вращательного движения. Конические пары необходимы, когда пересекаются приводные валы и нужно передать вращательное движение.

 

Технология изготовления конических колес и валов-шестерен теснейшим образом связана с геометрией боковых поверхностей и профилей зубьев. Способ копирования фасонного профиля инструмента для образования профиля на коническом колесе не может быть использован, так как размеры впадины конического колеса изменяются по мере приближения к вершине конуса. В связи с этим такие инструменты, как модульная дисковая фреза, пальцевая фреза, фасонный шлифовальный круг, можно использовать только для черновой прорезки впадин или для образования впадин колёс не выше восьмой степени точности.

Для нарезания более точных конических колёс используют способ обкатки в станочном зацеплении нарезаемой заготовки с воображаемым производящим колесом. Боковые поверхности производящего колеса образуются за счёт движения режущих кромок инструмента в процессе главного движения резания, обеспечивающего срезание припуска. Преимущественное распространение получили инструменты с прямолинейным лезвием. При прямолинейном главном движении прямолинейное лезвие образует плоскую производящую поверхность. Такая поверхность не может образовать эвольвентную коническую поверхность со сферическими эвольвентными профилями. Получаемые сопряжённые конические поверхности, отличающиеся от эвольвентных поверхностей, называют квазиэвольвентными.

Гипоидная передача (гиперболоидная)- вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами.

Колёса гипоидной передач могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°. Передаточное число большинства передач не превышает 10, однако в некоторых случаях достигает 30 и более. Нагрузочная способность по сравнению с др. передачами со скрещивающимися осями выше благодаря линейному контакту зубьев и увеличению числа пар зубьев, находящихся в зацеплении. В гипоидной передаче

обеспечивается хорошее притирание сопряжённых поверхностей; этим объясняется плавная и бесшумная работа передачи. При тех же Dk и i шестерня имеет больший размер, чем обычная коническая; это позволяет увеличить диаметр вала шестерни и т. о. сделать его более жёстким, применить подшипники большего размера, т. е. повысить их долговечность.

Недостатком является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.

Часто используется как главная передача в приводах ведущих колёс автомобилей, сельскохозяйственной техники, локомотивах, а также в качестве привода в станках и прочих индустриальных машинах для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе, в текстильных машинах для передачи вращения от одного вала многим десяткам веретён, в прецизионных станках вместо червячных передач.

ПНР (Пуско-наладочные работы) оборудования у Заказчиков

ПНР токарно-накатного  станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

Станок специальный токарно-накатной модели РТ30101

предназначендля обработки подступичной части оси

вагонной колесной парыРУ1, РУ1Ш РУ2, РУ2Ш

ГОСТ 22780-93 (ГОСТ Р 50334-92).

ПНР токарно-накатного станка мод. РТ30101 РЖД Тамбов

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

ПНР ( пуско-наладочные работы)  специального бандажировочного станка мод. РТ5004 для филиал РЖД г. Владимир

Бандажировочный специальный станок РТ5004

Станок бандажировочный специальный РТ5004 предназначен для бандажировки якорей стеклолентой, а также для продорожки коллекторов электрических машин.

На станке возможно бандажирование якорей электродвигателей диаметром до 800 мм и общей длиной до 3000 мм при установке в центрах передней и задней бабок.

Станок подлежат применению в локомотивных депо и заводах, занимающихся ремонтом электрических машин.